Как уверенно выступать перед любой аудиторией и «продавать» свои идеи команде, клиентам и инвесторам
АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА
бизнес-выступлений
СЕРГЕЙ ОЗЕРОВ
Бизнес-тренер мировых корпораций
Казань
В российской школе традиционно обучение ведут, актеры, ведущие, комики, главная задача, красивая речь, голос, движение на сцене
Основа американкой школы - это бизнес инструменты. Главная цель - презентация и продажа идеи, продукта для команды, инвесторов, клиентов. Лучшие представители американской школы - Тони Роббинс, Роберт Киосаки, Стив Джобс.
Красиво говорить ≠ добиваться бизнес-целей и продавать
АМЕРИКАНСКАЯ VS РОССИЙСКАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ВЫСТУПЛЕНИЙ В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ?
<
Почему CEO компании и ТОП-менеджерам важно владеть навыками бизнес-выступлений
Все выдающиеся лидеры бизнеса и продаж обладают одним общим качеством – умением убеждать. От Стива Джобса до Илона Маска – каждый из них использовал силу слова, чтобы продать свои идеи миллионам.
Ораторское мастерство – это не просто красиво говорить, а: ■ Влиять и вести за собой ■ Превращать сложные идеи в вдохновляющие истории ■ Передавать энергию аудитории
1. Вступление, приветствие. Создание необходимого эмоционального фона 2. Выявление ожиданий участников от программы 3. Работа со стрессом и страхом публичных выступлений 4. Самое главное слово бизнес выступления 5. План подготовки к выступлению 6. Приемы эффективного взаимодействия с аудиторией 7. Геометрия выступления. Рабочие точки 8. Роль контакта глаз в публичном выступлении 9. Айсберг передачи информации 10. Квадрант управления вашим голосом во время выступления 11. Тренировка дикции 12. Чистота речи. Мозг vs сердца 13. Навыки речевой импровизации 14. 7 «золотых» приемов начала выступления 15. Формула успешных презентаций 16. Три ключевых идеи выступления 17. 7 «золотых» приемов правильного завершения выступления
1. Воздействие через сторителлинг 2. Правила «Королевской речи» 3. Практика стихотворений 4. P.R.E.P формула 5. Профессиональные и индивидуальные жесты 6. Метод «Чтение книги» во время выступления 7. Маркирование пространства во время выступления 8. Вовлечение аудитории 9. 5 факторов воздействия на аудиторию во время выступления 10. Эмоциональные качели во время презентации 11. Техники работы с провокационными и конфликтными вопросами 12. «Парковка» вопросов 13. Технологии убеждения и влияния 14. Игра «Время адвокатов» 15. Основные выводы по программе: Что участники узнали нового о себе? 16. Подведение итогов программы. Напутствия. Завершение
STANDART
Форматы участия
■ Места с 12 ряда ■ Раздаточный материал ■ Отдельная стойка регистрации ■ Сертификат участника ■ Первый день обучения ■Кофе-брейк ■Второй день ПРАКТИКУМ
■ Места с 9 по 11 ряды ■ Раздаточный материал ■ Отдельная стойка регистрации ■ Сертификат участника ■ Первый день обучения ■ Кофе-брейк ■Второй день ПРАКТИКУМ
■ Места с 3 по 8 ряд ■ Раздаточный материал ■ Отдельная стойка регистрации ■ Сертификат участника ■ Первый день обучения ■ Кофе-брейк ■Второй день ПРАКТИКУМ
■ Места с 1 по 2 ряд ■ Раздаточный материал ■ Отдельная стойка регистрации ■ Сертификат участника ■ Первый день обучения ■ Кофе-брейк ■ Второй день ПРАКТИКУМ
■ Места с 1 по 2 ряд ■ Раздаточный материал ■ Отдельная стойка регистрации ■ Сертификат участника ■ Первый день обучения ■ Кофе-брейк ■ Закрытый ужин ■ Второй день ПРАКТИКУМ