01. Типы продаж - транзакционные, консультационные, проектные и их специфика. Описание бизнес процессов под каждый тип продаж
02. Разработка правильной оргструктуры в отделе продаж. Двухуровневые, трехуровневые, четырехуровневые отделы продаж. Ценностный конечный продукт каждого сотрудника в отделе продаж
03. Принцип Макдональдса для увеличения скорости работы и устойчивости бизнеса
07. 12 аналитических отчетов для руководителей по работе с клиентской базой. Приборная панель владельца компании
08. Таблица анализ потенциала клиентов. Распределение времени работы менеджеров в зависимости от категории клиентов. ABCD-анализ - как продать еще больше действующим клиентам?
09. Инструменты по работе с клиентами. Сколько касаний в месяц должны делать менеджеры в зависимости от типа продаж и типа клиентов. Виды касаний для системной работы клиентских менеджеров
04. Увеличение воронки найма менеджеров и руководителей в отдел продаж в условиях дефицита рынка. Подбор психотипов менеджеров для каждого этапа для роста продаж на 30%
05. Портрет клиентского менеджера, тайминг работы менеджеров. Фотофиксация рабочего дня для увеличения эффективности работы менеджеров
06. Новые тренды в мотивации в отделе продаж. Разделение на твердый, мягкий оклад, внедрение понижающих и повышающих коэффициентов, бонусы. Планирование условно-годового дохода для удержания сотрудников.
Вторая часть
Третья часть
Начало курса
Заключительная часть
10. Как вернуть «потерянных» клиентов. Причины оттока клиентов. Внедрение идеального клиентского сервиса
11. Виды реактивации «уснувших» и потерянных клиентов. Алгоритм и пошаговая инструкция. Как найти потерянные 10 млн в своем бизнесе